Ми-8МТВ
Конструкция Ми-8МТВ, в основном, повторяет конструкцию вертолета Ми-8Т. Установка более мощного высотного двигателя, новой энергосистемы и оборудования позволила не только улучшить летно-технические характеристики, но и обеспечить расширение областей применения и регионов эксплуатации.При создании Ми-8МТВ использован ряд агрегатов и систем Ми-8Т. Рулевой винт перенесен на левый борт. Внутри кабины можно перевозить пассажиров и грузы весом до 4 т. Внешняя подвеска предназначена для транспортировки грузов массой до 5 т. Внутри грузовой кабины устанавливается поворотно-выдвижная стрела-лебедка для механизации разгрузочно-погрузочных работ до 300 кг. Шасси неубирающееся. Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электротепловыми противообледенительными системами.Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Экипаж/пассажировместимость | 3/24 |
Размеры (длина/высота/ширина,(м): | |
Фюзеляжа | 18,17/4,38/2,5 |
Кабины | 5,34/2,25/1,8 |
Длина, м | 12,4 |
Высота, м | 5,35 |
Диаметр несущего винта | 21,29 |
Количество лопастей | 5 нв +3 хв |
Массы и нагрузки,(кг): | |
Максимальная взлетная масса | 13000 |
Нормальная взлетная масса | 11100 |
Максимальная загрузка (в кабине/на внешней подвеске) | 4000/3000 |
Полный запас топлива (в основных баках/макс.),(л) | 2615/4400 |
Летно-технические характеристики: | |
Максимальная скорость,(км/ч) | 250 |
Крейсерская скорость,(км/ч) | 230 |
Скороподъемность,(м/с) | 9 |
Статический потолок,(м) | 850 |
Динамический потолок,(м) | 6000 |
Практическая дальность,(км) | 630 |
Максимальная продолжительность полета | 6 ч 50 мин |